ЦТО
ЦТО "САТ-ККМ" Не только производит ремонт и обслуживание ККМ, весов, банковского оборудования, производит автоматизацию и дальнейшую поддержку магазинов, но теперь и обслуживает платежные терминалы карты "Стрелка".
Доработка кассы до новых требований закона ФЗ-54
Для тех моделей ККТ, для которых, производитель выпустил комплект доработки.
мы предоставляем услугу по модернизации ККТ до нового образца.Перевод кассы на он-лайн:
Комплектация кассы интернет-модулем под 54 ФЗ
1. Замена электронной платы кассы
2. Замена ЭКЛЗ на ФН (фискальный накопитель)
3. Монтаж портов Ethernet или USB
4. Обслуживание системы ЕГАИС
Комплект доработки с услугой доработки, можно приобрести у нас.
Услуга по регистрации ККТ Онлайн
Рекомендуем воспользоваться услугой нашего Центра Технического Обслуживания "САТ-ККМ" по помощи в регистрации ККТ Онлайн на сайте налоговой инспекции.В услугу входят следующие работы:
1.Подключение кассового аппарата к персональному компьютеру и программирование заголовка чека и рекламного текста;
2.Первоначальная настройка ККТ (Ввод служебных данных для подключения к ОФД);
3.Активация фискального накопителя;
4.Проверка обмена с Оператором Фискальных Данных;
5.Регистрация на сайте Налоговой Инспекции фискального оттиска.
Документы необходимые для регистрации ККТ в ФНС и в ОФД
1. Ключ СКЗИ с электронно цифровой подписью..
2. Банковские реквизиты Обязательно для ИП тоже!!!!!
3. Система налогообложения (СНО) для данной ККТ
4. Адрес места установки ККТ (из договора аренды).
5. Место установки ККТ: например: аптека, офис, магазин
6. Телефон, на который будет приходить СМС с кодом подтверждения при регистрации ККТ
Телефон для справок : 8(916) 999-44-84, 8(4967)68-02-79, 52-84-84
Требования к новому формату чека:
- Дата и время покупки.
- Место, где куплен товар, где осуществлялся расчет.
- Название организации
- ИНН торговой точки или ИП.
- Заводской номер ККТ
- Порядковый номер чека.
- Фискальный признак.
- Сведения о налоговой системе продавца.
- Заводской номер фискального накопителя.
- Адрес сайта Оператора фискальных данных.
- Признак расчета – приход или расход.
- Название товара (услуги).
- Сумма покупки (расчета), отдельно указывается сумма НДС и ставка этого налога.
- Номер телефона и адрес электронной почты покупателя. Если требует покупатель.
- Форма расчета – наличные или электронный платеж
Особенности технического обслуживания Онлайн ККТ:
1. Перед началом эксплуатации ККТ необходимо провести пуско-наладочные работы. Для ввода ККТ в эксплуатацию рекомендуем обратиться в АСЦ. Самостоятельный ввод ККТ в эксплуатацию требует специальных знаний и опыта работы, может привести к нарушению функционирования ККТ и может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по бесплатной замене отказавших деталей ККТ и (или) бесплатном ремонте в гарантийный период.
2. При вводе (установке) ККТ в эксплуатацию проводится обязательный перечень работ, предусмотренный руководством по эксплуатации, с заполнением «Акта ввода в эксплуатацию» и «Отрывного контрольного талона».
3. В процессе эксплуатации ККТ требует проведения технического обслуживания.
Периодичность технического обслуживания:
Параметры и структура эксплуатационного цикла зависят от условий эксплуатации ККТ, интенсивности работы на ККТ, и могут быть изменены изготовителем и (или) АСЦ.
Техническое обслуживание осуществляется согласно регламента изготовителя ККТ. Рекомендованный период – 1 раз в месяц, но не реже, чем 1 раз в три месяца.
Техническое обслуживание должно включать:
Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ;
Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов;
Проверку целостности пломб;
Проверку функционирования каналов связи с ОФД;
Чистку принтерного механизма, клавиатуры;
Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ.
4. Техническое обслуживание является возмездной услугой и не покрывается гарантийными обязательства изготовителя ККТ или АСЦ. Стоимость технического обслуживания зависит от трудоёмкости, стоимости используемых материалов (комплектующих), и устанавливается организацией, которая занимается обслуживанием ККТ.
5. Организация, обслуживающая ККТ, в течение 10 дней с момента постановки ККТ на техническое обслуживание обязана информацию о данной ККТ занести в специальный раздел (личный кабинет) на сайте изготовителя.
Другие услуги