Электронный ключ ЕГАИС
В современном документообороте необходимость применения электронной подписи распространена почти на все отрасли. Закон 63-ФЗ, вышедший в 2011 году, подтверждает общий порядок использования такого ключа. Для осуществления данного вида деятельности ООО «САТ-ККМ» получил лицензию ФСБ для работы со средствами криптозащиты. ООО «САТ-ККМ» предлагает изготовление подписи в Подольске на ключевом носителе JaCarta SE и Рутокен по цене 4000 рублей. Если у вас уже имеется сертификат ЕГАИС, мы оказываем услугу по продлению за 2000 рублей.
Что представляет собой электронная подпись?
Аналог физической подписи, которой вправе пользоваться как юридическое, так и физическое лицо. Используется и хранится электронная подпись на цифровом носителе, по сути является шифром – набором символов. Ей присущи следующие свойства:
- Виртуальность – не является осязаемой, представляет лишь массив информации;
- Каждый официально выданный ключ ЕГАИС уникален и не имеет аналога;
- Специальный шифр защищает его от копирования;
- Ключ строго привязан к одному лицу, которое и представляет при каждом использовании.
Где и как применяется
Чтобы воспользоваться ключом ЕГАИС, достаточно приложить его к документам или поместить прямо в файл. Тем самым отправитель подтверждает подлинность этой отчетности (например, при подаче в ПФР, ФНС) и придает ему юридическую силу.
Помимо прочего, заказать ключ ЕГАИС придется, если вы хотите работать в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ и заключить договор с ОФД (вашим оператором фискальных данных).
Использование для электронных касс
Применение КЭП позволит его обладателю быстро и официально зарегистрировать все кассовые аппараты на сайте Федеральной налоговой службы. Для этого достаточно создать личный кабинет налогоплательщика (нужно иметь сертификат). Купить ключ ЕГАИС вы можете в нашем центре технического обслуживания. Стоимость ключа для касс составляет 2450 рублей.
Что необходимо для получения ключа?
От заказчика – юридического лица нужны следующие документы:
- Свидетельства о выдаче ИНН и ОГРН;
- Справка о присвоении КПП на местах работы касс;
- Паспорт руководящего лица или индивидуального предпринимателя;
- СНИЛС (см. выше);
- Контакты – телефон и e-mail;
- Приказ о назначении руководителя на должность, если речь не идет о ИП;
- Копия страниц Устава;
- Номер регистрации в ФСС;
- Карточка организации или ИП.
Лицо, получающее подпись, должно сопровождаться доверенностью с печатью организации и подписью руководства.