Обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ
Торговое оборудование
Услуги интеграции
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00

Признаки неисправностей онлайн-ККТ

Использование онлайн-касс является обязательным для всех сфер торговли и компаний, предоставляющих услуги. Данная техника не так давно пришла на Российский рынок, но уже сейчас есть сильная конкуренция среди множества производителей. По этой причине важно уделять особое внимание приобретаемым онлайн-ККТ, чтобы оградить себя не только от возможных поломок, но и от штрафов из-за неработающей техники.

Распространенные поломки и их признаки

Онлайн-кассы содержат узлы от стандартных ККТ, что, соответственно, приводит к типовым проблемам:

  1. Не включается;
  2. Не печатает чек;
  3. Не работают какие-либо клавиши.

Перечисленные выше признаки могут встречаться на всех моделях и потребуют тщательной диагностики с последующим ремонтом. Что касается онлайн кассового оборудования, то на нем стоит уделять внимание и другим признакам неисправностей:

  • Не отправляются данные по продажам оператору фискальных данных;
  • Неправильно оформляются чеки прихода и возврата;
  • Фискальный накопитель не определяется;
  • Не работает подключение к интернету или сотовой связи.

Помимо этого, из-за отсутствия технической поддержки не редко встречаются ситуации, когда не обновляется ПО, техника зависает. На смарт-кассах возможны проблемы с дисплеями (полосы, мерцание, не работает половина экрана). Если стандартные проблемы не так страшны, то неисправности с чеками и отправкой данных являются серьезными дефектами, которые ни в коем случае нельзя игнорировать.

Что делать, если касса вышла из строя?

Важно понимать, что ситуации бывают разные. Например, временно пропал интернет или некорректно печатаются чеки. В каждом отдельном случае необходимо проанализировать ситуацию и, если она чревата последствиями, прекратить работу с ККТ. Далее следует:

  1. aЗаранее подготовить разъяснительное письмо для налоговой.
  2. aОстановить работу, торговлю, предоставление платных услуг. Важно помнить, что в соответствии с п. 2 ст. 14.5 КоАП, в случае продолжения торговли организация может получить административное наказание в виде штрафа. Его сумма может достигать 50% от выручки, которая была получена за время отсутствия кассы.
  3. aВызвать специалистов из сервисного центра или обратиться службу поддержки конкретной кассы. Если проблемы с отправкой данных, то проверить отправку отчетности в личном кабинете оператора фискальных данных или связаться с его операторами.

Чтобы избежать наказания необходимо передать в налоговую объяснительную, где будут расписаны причины отключения кассы от сети, подтверждение от поставщика услуг об отсутствии электроэнергии или интернета. Также необходимо создать чеки коррекции.

Что делать, чтобы таких ситуаций не произошло?

Если проблемы с электроэнергией и качеством выхода в интернет сейчас решаются легко, то к выбору кассы стоит подходить с особым вниманием. И важно приобрести для работы не только качественное оборудование, но и с хорошим сервисом и поддержкой. Для этого мы предлагаем ознакомиться с каталогом компании «САТ-ККМ». Мы работаем с популярными производителями кассового оборудования и дополнительных устройств. На всю технику оформляется гарантия. При необходимости опытные менеджеры проконсультируют по всем интересующим вопросам и подберут подходящую кассу под конкретный бизнес клиента.

Возврат к списку