Электронная подпись: что это, для чего нужна, как и где получить?
Электронная подпись - это информация, которая позволяет идентифицировать физическое или юридическое лицо. Хранятся данные в электронно-цифровой форме. Всего разделяется два типа электронной подписи. Это простая и усиленная.
Простая подпись представляет собой набор из логина, пароля, USSD кода подтверждения. Применение данной ЭП (электронной подписи) при составлении договоров заявляет о намерении участии в сделке. Но при этом такая подпись не равнозначна той, что подписывается собственноручно.
Усиленная электронная подпись представляет собой ключ подписи и ее проверки. Это две комбинации символов, которые связаны между собой уникальной последовательностью. В данном случае используются криптографические защиты.
Особенностями такой подписи являются:
- Виртуальность. Это информация, которая не может быть осязаемой;
- Каждый ключ является уникальным и не имеет аналогов;
- Усовершенствованные защиты гарантируют безопасность от копирования;
- Использовать подпись может лишь один человек.
Как получить электронную подпись
Для получения личной электронной подписи необходимо обратиться в соответствующие организации или к услугам компании «САТ-ККМ», которая предлагает изготовление ключей в Москве, Подольске на защищенном носителе.
Использование ключа позволяет сдавать отчётность для налоговых и других служб в электронном виде. Например подпись к торговым отчетам, что придает ей юридический статус. Благодаря этому, Вам не нужно лично посещать ФНС или другие органы.
Чтобы получить электронную подпись необходимо предоставить пакет документов, который будет в себя включать:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- Приказ о назначении руководителя;
- Паспорт будущего владельца электронной подписи или документы юридического лица, включая ИП;
- СНИЛС;
- Свидетельство о постановке на учет ИНН.
Набор документации может отличаться в зависимости от того, кто получает электронную подпись (физическое, юридическое лицо или ИП). Дополнительно может потребоваться копия страниц устава организации, номер регистрации в ФСС, контактные данные.
Уточнить дополнительную информацию можно по телефонным номерам, указанным на сайте компании «САТ-ККМ». С клиентами работают профессионалы, что гарантирует компетентность во всех интересующих вопросах. Помимо этого, заказать услугу можно через специальную форму, где нужно указать ФИО, телефон, E-mail.