Обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ
Торговое оборудование
Услуги интеграции
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00

Электронный ключ ЕГАИС

В современном документообороте необходимость применения электронной подписи распространена почти на все отрасли. Закон 63-ФЗ, вышедший в 2011 году, подтверждает общий порядок использования такого ключа. Для осуществления данного вида деятельности ООО «САТ-ККМ» получил лицензию ФСБ для работы со средствами криптозащиты. ООО «САТ-ККМ» предлагает изготовление подписи в Подольске на ключевом носителе JaCarta SE и Рутокен по цене 4000 рублей. Если у вас уже имеется сертификат ЕГАИС, мы оказываем услугу по продлению за 2000 рублей.

Что представляет собой электронная подпись?

Аналог физической подписи, которой вправе пользоваться как юридическое, так и физическое лицо. Используется и хранится электронная подпись на цифровом носителе, по сути является шифром – набором символов. Ей присущи следующие свойства:

  • Виртуальность – не является осязаемой, представляет лишь массив информации;
  • Каждый официально выданный ключ ЕГАИС уникален и не имеет аналога;
  • Специальный шифр защищает его от копирования;
  • Ключ строго привязан к одному лицу, которое и представляет при каждом использовании.

Где и как применяется

Чтобы воспользоваться ключом ЕГАИС, достаточно приложить его к документам или поместить прямо в файл. Тем самым отправитель подтверждает подлинность этой отчетности (например, при подаче в ПФР, ФНС) и придает ему юридическую силу.

Помимо прочего, заказать ключ ЕГАИС придется, если вы хотите работать в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ и заключить договор с ОФД (вашим оператором фискальных данных).

Использование для электронных касс

Применение КЭП позволит его обладателю быстро и официально зарегистрировать все кассовые аппараты на сайте Федеральной налоговой службы. Для этого достаточно создать личный кабинет налогоплательщика (нужно иметь сертификат). Купить ключ ЕГАИС вы можете в нашем центре технического обслуживания. Стоимость ключа для касс составляет 2450 рублей.

Что необходимо для получения ключа?

От заказчика – юридического лица нужны следующие документы:

  1. Свидетельства о выдаче ИНН и ОГРН;
  2. Справка о присвоении КПП на местах работы касс;
  3. Паспорт руководящего лица или индивидуального предпринимателя;
  4. СНИЛС (см. выше);
  5. Контакты – телефон и e-mail;
  6. Приказ о назначении руководителя на должность, если речь не идет о ИП;
  7. Копия страниц Устава;
  8. Номер регистрации в ФСС;
  9. Карточка организации или ИП.

Лицо, получающее подпись, должно сопровождаться доверенностью с печатью организации и подписью руководства.

Заказ услуги